Navigation

    • Login / Register
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Tags
    • Popular
    • Users
    • Groups
    1. Home
    2. Bolt1078
    • Profile
    • Following
    • Followers
    • Topics
    • Posts
    • Best
    • Groups

    Даниил

    @Bolt1078

    PC

    Добро пожаловать в мой профиль! Я являюсь партнёром Paladins, а так же владелец большого русскоговорящего сообщества по данной игре. Моя цель - сделать игру лучше! Я Пишу посты с идеями для обновления и пытаюсь донести все эти идеи до разработчиков игры! Так чего же ты ждёшь? Помоги мне! (Мое сообщество -http://aminoapps.com/c/paladins-rus)

    Welcome to my profile! I am a partner of Paladins, as well as the owner of a large Russian-speaking community for this game. My goal is to make the game better! I Write posts with ideas for updates and try to convey all these ideas to the game developers! So what are you waiting for? Help me!

    13
    Reputation
    15
    Posts
    155
    Profile views
    1
    Followers
    6
    Following
    Joined Last Online
    Email Dani.tanta2344@mail.ru Website aminoapps.com/c/paladins-rus Location Россия - Москва Age 23

    Bolt1078 Follow
    PC

    Posts made by Bolt1078

    • Баги и ошибки/ Bugs and errors

      Я буду писать список багов для разработчиков. Если у вас есть баг,которого нет в этом посте, то напишите его пожалуйста в комментариях. Я его посмотрю и возможно впишу его в данный пост. Большое вас спасибо.

      List of bugs. Please update them. I do not speak English, but I try to write in more detail about each issue.

      • (1) Первая ошибка, о которой я бы хотел вам поведать, не является критичной, всего-лишь во время загрузки матча удалён арт на Гровера! (Золотой скин)

      • (1) Пункт списка*Grover's golden skin does not have a loading image while loading the game

      WhuMD5p1t-Y.jpg

      • (2) Во время начала матча, иногда счёт открытый на клавишу "Tab" Может просто завистнуть и больше его уже никак не закрыть. Помогает только если перезайти в игру, но это уже вредит команде. Также на этом скришоте не отображаются таланты и моя выбранная колода (Ша Линь)

      • (2) At the beginning of the match you have to open an "account", then it will most likely open, but then this window simply does not close. This error is corrected by exiting the game. And in this photo, my cards and my talent are not visible (Sha Lin)

      k4CYJxViJZs.jpg

      • (3) После окончание раундов, не часто, но можно провалиться сковзь пол во время разглашение итогов матча (Победа или поражение) Данный скрин я сделал после игру у ботов

      • (3) After the end of the game, you can fall under the floor during the inscription (Victory or defeat). I took this photo after playing against the computer.

      rggL1xR28Ns.jpg

      • (4) После ультимейта Рукуса c какой-то вероятностью его пушки могут остаться на нём после окончания способности (На данном скрине он уже перестал ультвать, но оружие так и не пропало)

      • (4) When Rukus' super hit ends, his extra weapons remain on it. He moves in them until his death.

      DyYFIdMFmmU.jpg

      • (5) Во время эмоции мастерства на скина Макоа "Омега" Не отображается верёвка.

      • (5) During the Mastery Emote, the Rope is not displayed on the Makoa "Omega" Skin.

      IORUTePGoQA.jpg

      • (6) У стандартных скинов Дрогаза закрыты глаза на протяжении всего матча! Этот баг в игре уже довольно давно

      • (6)On ordinary forms of Drogaz, always eyes! This happens quite often and for the entire match.

      hPcQxIk8oOg.jpg

      • (7) Обращали внимание на пустые квадратики в списке лидеров рейтинга? Зачем они вообще нужны если они пустые. Может это баг, который не исправляется уже год (С момента обновления интерфейса). Прошу разработчиков убрать эти пустые квадраты или добавить туда аватары лидеров списка, так будет намного лучше

      • (7) Pay attention to the empty squares on the leaderboard? Why are they even needed if they are empty. Maybe this is a bug that has not been fixed for a year (Since the interface was updated). I ask the developers to remove these empty squares or add the avatars of the list leaders there, it will be much better

      1rMC5Kv2IxU.jpg

      • (8) Во время игры из нашей команды вышел союзник Тибериус и стал ботом. После возвращения в счёте игроков на месте его таланта находился талант Дзина "Гильотина".

      • (8)During the game, an ally Tiberius left our team and became a bot. After his return, Zhin "Guillotine" talent was in the place of his talent.

      _kgqeXLNHmI.jpg

      • (9) В лобби выбора чемпиона, кнопка "Настройки" находится поверх надписи противника. Во время запрета чемпиона противника, появляется пустое место ещё для одного чемпиона. Исправьте, это выглядит не красиво и раздражает. Также после активации усилителя скинов или усилителя опыта уведомление о активации усилителя появляется на пару секунд, а потом исчезает. Игроки, которые отходили от кресла и вернулись позже даже вообще не догадываются, что в команде действует усилитель. В левом верхнем углу есть пустое место, где можно поместить иконку усилителя, которая будет информировать игроков, что усилитель активен.

      • (9) In the champion selection lobby, the "Settings" button is located over the opponent's inscription. When an opponent's champion is banned, an empty space appears for another champion. Fix it, it doesn't look pretty and annoying. Also, after activating a skin booster or an experience booster, a notification about the activation of the booster appears for a couple of seconds and then disappears. Players who left the chair and returned later do not even know that there is an amplifier in the team. In the upper left corner, there is an empty space where you can place a booster icon to inform players that the booster is active.

      CUqMB2LLhzw.jpg

      • (10) Иногда когда матч начинается, а игрок в это время был в магазине, то лобби выбора матча превращается во что-то совершенно непонятное. Чемпионы стоят в "Т" позе, а игроков в своей команде просто не видно.

      • (10) Sometimes, when a match starts, and the player was at the store at that time, the match selection lobby turns into something completely incomprehensible. Champions are in "T" position, and the players on their team are simply not visible.

      GlAkIOyKwjQ.jpg

      • (11) Во время просмотра эмоции на Хана, который можно получить в сундуке бездны, камера игрока в это время на несколько секунд отдаляется очень далеко и в это время можно увидеть, что находится за приделами магазина

      • (11) While viewing emotions on Khan, which can be obtained in the chest of the abyss, the player's camera at this time moves very far for a few seconds, and at this time you can see what is behind the aisles of the store

      8a4elhpJwlo.jpg

      • (12) Данный баг я видел очень часто и очень сильно сомневаюсь, что разработчики о нём не знают. Во время убийства врага, некоторые тела врагов не падают не землю, а весят в воздухе как живые. Это довольно часто путает игроков и те считают летающий труп живым игроком, затем начинают стрелять в него.

      • (12) I saw this bug very often and very much doubt that the developers do not know about it. During the killing of an enemy, some bodies do not fall on the ground, but weigh in the air as if they were alive. This quite often confuses players and they consider the flying corpse to be a living player and start shooting at him.

      8Pc7HxQLE5Y.jpg
      NZFPCcOdask.jpg

      • (13) Если нанести граффити на поверхности ткани, то граффити будет находится на ткани и за его пределами

      • (13) If you apply graffiti on the surface of the fabric, then the graffiti will be on the fabric and beyond.

      20201117171838_1.jpg

      • (14) На стрельбище если вызвать скакуна, то появится стандартная лошадь, даже если у игрока выбран другой скакун

      • (14) At the shooting range, if you call a mount, a standard horse will appear, even if the player has a different mount

      20210203202010_1.jpg

      • (15) Заметил такой баг. Во время моего осмотра карты в режиме наблюдателя, я заметил, как Рукус стрелял сидя на лошади. Он наносил урон, но скорость передвижения оставалась прежней. Исправьте пожалуйста эту визуальную ошибку

      • (15) I noticed such a bug. As I scanned the map in observer mode, I noticed Rukus firing on his horse. He dealt damage, but the movement speed remained the same. Please correct this visual error

      S0MdiGMfqU4.jpg

      • (16) Зачем Ягорат категория "Оружие" если там нечего нет?

      • (16) Why Jagorat category "Weapons" if there is nothing there?

      20210203200503_1.jpg

      • (17) Во время игры на Коге, очень часто после переключения оружия пропадают пушки. Кога всё равно наносит урон, но слышен только звук стрельбы. Причина возникновения данного бага не известна. Пожалуйста исправьте!

      • (17) When playing Koga, it is very common for guns to disappear after switching weapons. The koga still deals damage, but only the sound of the gunfire is heard. The cause of this bug is not known. Please fix!

      20210120225854_1.jpg

      • (18) На многих золотых скинах вы перекрашивали цвет волос чемпионов в чёрный. Почему тогда Дженос остался в стороне? Покрасьте волосы этого персонажа в Чёрный

      • (18) Many gold skins have you dyed the champion hair black. Why then did Jenos stand aside? Dye this character's hair Black

      20210203200833_1.jpg

      • (19) На карте "Ледяная часовня" в одном из проходов находится преграда, которая мешает забежать в проход. Приходится данный барьер обходить. Это очень сильно мешает и раздражает. Исправьте пожалуйста

      • (19)On the map "Ice Chapel" in one of the passages there is an obstacle that prevents you from entering the passage. We have to bypass this barrier. This is very annoying and annoying. Fix please

      dozWFaU_NMQ.jpg

      • (20) Со стороны золотое зеркало на Инь полностью покрыто золотом, но игрок использующие это оружие, он видит в зеркале стекло и отражение. Исправьте пожалуйста

      • (20) From the side, the golden mirror on Yin is completely covered with gold, but the player using this weapon sees glass and reflection in the mirror. Fix please

      • (21) На карте "Врата стражей" За забором находится огромная не обрезанная часть плит с базы. Уберите пожалуйста

      • (21) On the map "Gate of the Guardians" there is a huge uncut part of the plates from the base with a fence. Take away please

      pewp3zzCl5Y.jpg

      • (22) У вас на карте "Каменоломня" очень много ошибок. Особенно с освещением. Дело в том, что она слишком тёмная, а фонари, которые должны освещать местность просто не работают. К примеру на базе игроков в одном углу локации очень темно, но там находится лампа, которая просто не работает. Пожалуйста, добавьте освещение лампам и всем светящимся объектам на локации. Все эти предметы я выставил ниже

      • (22) You have a lot of errors on the "Quarry" map. Especially with lighting. The fact is that it is too dark, and the lanterns that should illuminate the area simply do not work. For example, on the player base in one corner of the location it is very dark, but there is a lamp that simply does not work. Please add lighting to the lamps and any luminous objects in the location. I put all these items below

      3m7fWwzrZMs.jpg 8Nsf6OciDo4.jpg BFyzRrwnKMI.jpg bS52HeCJc9U.jpg OvcaRjHNWUA.jpg Xsho0Omrnd0.jpg

      • (23) На карте "Каменоломня" в шахтах весит люстра, которая излучает свет, но ирония в том, что свет есть, а лампочки нет...

      • (23) On the map "Quarry" in the mines, there is a chandelier that emits light, but the irony is that there is light, but no light bulb ...

      Ai3290buBqk.jpg

      • (24) На карте "Водопад Ягуара" на фланге с открытым выходом в пропасть находится маленькая комнатка, в которой очень темно. Добавьте там факел с огнём на стенке.

      • (24) On the map "Jaguar Falls" on the flank with an open exit to the abyss is a small room in which it is very dark. Add a torch with fire on the wall there

      DTh4PcRwypA.jpg

      posted in Русский язык
      Bolt1078
    • RE: Начало конца

      Совершенно с тобой согласен. Игра просто гибнет, а администрация игры морозит все предложения! Игра умрёт, а разработчики закроют проект, сказа что-то типа мл "Ну игра изжила себя! Спасибо что были с нами, мы вас очень любим! Всего хорошего"

      posted in Русский язык
      Bolt1078
    • RE: Конь

      Попробуй привязать аккаунт через свой аккаунт "Hi-Rez". Если и так тоже не работает, то это уже у них проблемы, а не у тебя. Твой профиль

      posted in Русский язык
      Bolt1078
    • Идеи для обновления

      Доброе время суток!
      Давайте начнём с приветствия! Я являюсь партнёром игры Paladins, а также агентом русскоязычного сообщества по данной игре. Я хочу написать список с идеями для обновления! Я напишу все проверенные и наилучшие идеи, которые были написаны нашими замечательными участниками сообщества! Ваша цель - выбрать не нужные обновления и написать причину вашего несогласия. Если же вы действительно будете правы, то я вычеркну некоторые пункты из списка. Конечная версия будет переведена на другие языки и будет отправлена разработчикам! Давайте начнём!...


      (1) Имани и размеры для дракона
      Измените размер дракона Имани. Скорость, урон и здоровье оставьте на месте. Поменяйте только размеры, так как из-за своих огромных размеров его конечности часто заходят за текстуры и застревают в стене.
      (2)Голосовая озвучка для других языков
      То чего больше всего ждут русские игроки - эта русская озвучка. Этого хотят многие игроки. Понимаю, что у разработчиков не хватает ресурсов и это очень затратно, но кто просил делать всё сразу? Можно переводить 2 чемпиона за обновление. Я знаю, что это как раз по силам разработчикам, так как у них есть деньги на озвучку новых английских и китайских скинов. Как раз если начать этим заниматься, то некоторый процент ушедших игроков станет возвращаться в игру из-за интереса, а возможно там и останутся
      (3)Ролики с историями
      Много игроков плохо знают историю игры, я уже молчу про новых игроков. Это нужно исправлять! Раз в месяц выставляйте на свой Ютуб канал ролики с историями про старых персонажей. Желательно это ещё переводить и на другие языки, к примеру на русский. Русскую историю можно выставить на русский канал игры. Я заметил на сайте игры есть русский канал, с одним трейлером игры. Когда ролики с историями будут готовы на всех чемпионов, эти ролики можно добавить в игру. Они будут включаться с каждой покупкой нового чемпиона. Конечно эти ролики можно будет пропустить. Также данные ролики можно будет посмотреть повторно на странице чемпиона. (До покупки чемпиона, ролики с его историей будут закрыты). Также самый первый и основной ролик с историей про Сопротивление и Магистрат, можно включать новым игрокам, которые только-что зарегистрировали новый аккаунт. Данный ролик можно будет посмотреть повторно в профиле или в главном меню.
      (4)Гильдия/Клан
      Добавьте гильдии. Обычному игроку можно вступить в гильдию начиная от 60-ого уровня профиля. Так у игроков будет больше мотивации прокачивать свой уровень профиля. После того как игрок достигнет 60-ого уровня профиля, у него откроется сразу два действия. Он сможет создать свою гильдию или вступить уже в существующую. Также игроку будет доступен список гильдий (кланов). Чтобы вступить в гильдию, игроку будет необходимо пожертвовать 10.000 золотых монет. Количество монет для вступления может редактировать создатель гильдии, ещё он сможет поставить фильтр игроков по уровню и по региону, или вообще может поставить в настройках "Вступление в клан по приглашению". Чтобы принять игрока в клан, глава будет оценивать его профиль и другую статистику игры. (О статистике напишу в других пунктах). В клане будет свой собственный приватный чат. В данном чате можно будет общаться даже во время матчей. В клане будет своя шкала опыта, количество опыта для данной шкалы будет выдаваться вместе с обычным опытом за матч. Полоса шкалы опыта будет красного цвета. После увеличения уровня гильдии, все игроки будут получать награду в виде кристаллов или монет, а также в виде эксклюзивных предметов. Сам же клан получит новые усилители. К примеру повышается количество мест для новых игроков, у гильдии открываются новые аватары, а также клан поднимется в списке лучших открытых кланов. Ещё в клане будет список игроков, в котором игроки будут стоять по очерёдности. Игрок набравший наибольшее количество опыта, будет награждаться эксклюзивной рамкой и званием. Также после достижения определённых уровней, в клане для прямой покупки будут открываться много эксклюзивных предметов. К примеру на 5-ом уровне кланов будет доступен для прямой покупки эксклюзивный скин. В клане также будет доступна доска клановых заданий. В клановых заданиях все испытания будут общими. К примеру "Ваша гильдия должна набрать около 5 миллионов урона" (Время испытания 10 дней). Если испытание будет выполнено, то все игроки выполнявшие это испытание будут награждены опытом, монетами или усилителями. В гильдии ещё будут очки мастерства. Их можно получить участвуя в клановых играх (5 на 5). В случае победы, гильдия будет получать очки мастерства, а в случае поражения, данные очки будут отниматься. За достижение определённого количества очков мастерства, гильдия будет получать различные украшения для гильдии, к примеру: рамки для иконки клана, аватары клана и.т.д.
      (5) Награды для мастерства чемпиона
      На данный момент наград для мастерства очень мало. Несколько талантов, золотой и космический скин. Нужно расширить данный список! У игроков появится мотивация прокачивать своего чемпиона дальше

      • На 40-ом уровне чемпиона: Будет выдаваться эксклюзивный аватар данного чемпиона. Почему на 40-ом? Потому что от 30-ого до 50-ого уровня в уровнях находится застой в наградах. Пусть игрок получит маленькую награду в виду эксклюзивного аватара

      • На 60-ом уровне чемпиона: Будет выдаваться эксклюзивное граффити для данного чемпиона. Можно вернуть граффити, на котором был изображён уровень данного чемпиона

      • На 70-ом уровне чемпиона: Будет выдаваться эксклюзивная метка смерти для данного чемпиона. Использовать данную метку можно на всех чемпионах, но каждая метка смерти будет выдаваться у своего чемпиона. К примеру у Атласа меткой смерти будет являться маленькая моделька часовни, Меткой смерти Инь будет цветок, а на Фурии будет скульптура "Вечного огня"

      • На 80-ом уровне добавьте особенного комментатора. Особенность данного комментатора будет в том, что его голос будет являются чемпион, на котором и был разблокирован данный комментатор. На Короля бомб и на Иви Комментаторы уже есть в игре.

      • На 90-ом уровне чемпиона: будет выдаваться отдельная линейка скинов под названием "Небесные", и выглядеть они будут примерно так:
        iF2Cc0Ucg6s.jpg

      -Kr1zoFVHio.jpg
      MGBFfYUy_64.jpg
      Автор данных работ

      • На 100-ом уровне чемпиона: Добавьте эксклюзивную загрузочную рамку для данного чемпиона

      • На 110-ом уровне чемпиона: Будет выдаваться 100 кристаллов, 50.000 золотых монет, 5 усилителей боевого пропуска. Так же рамка чемпиона в лобби покроется золотистым цветом. Данная рамка будет означать, что игрок получил все награды на данном чемпионе и фактически данный чемпион был освоен на 100%. Количество данных чемпионов у игрока, будет писать в профиле статистике.

      (6) Усилители опыта
      Так как усилители опыта перестали быть редкостью и есть они в большом количестве у многих игроков, то почему бы не дать игрокам возможность покупать усилители за монеты? Таким образом частично решится проблема с переизбытком золота у игроков. Но не всё будет так просто! Усилители будут разбиты на несколько типов

      • Усилитель опыта боевого пропуска (На один матч): Стоимость - 10.000 золотых монет

      • Усилитель опыта профиля (На один матч): Стоимость - 5.000 золотых монет

      • Усилитель опыта мастерства для чемпиона (На один матч) - Стоимость 15.000 золотых монет

      • Общий усилитель опыта (На один матч) - Стоимость 25.000 золотых монет

      • Общий усилитель опыта (На 24 часа) - Стоимость 35.000 золотых монет

      • Усилитель скинов (На один матч) - Стоимость 75 кристаллов. КУПЛЕННЫЙ усилитель скинов будет использоваться только для игрока купивший данный усилитель.

      Возможность для покупки усилителя опыта для профиля, будет открываться на 30-ом уровне профиля. Остальные усилители откроются для покупки на 70-ом уровне аккаунта. У всех усилителей будет срок годности. Это будет сделано для того, чтобы игрок не накапливал усилители и сразу же их использовал. Срок годности одного усилителя будет составлять 7 дней.

      (7)Усилители золота и ежедневные награды
      Так как у золота появилась ценность, то можно добавить и усилители для золота. Усилители для золота нельзя будет купить. Они будут выдаваться за ежедневный вход в игру. Да, придётся добавить ежедневный награды!. В ежедневных наградах не будет даваться золота и кристаллов. За будние дни игрок будет получать один усилитель золота. В субботу игрок будет получать усилитель опыта для аккаунта. Награда в воскресение будет зависеть от его входа в игру. Если игрок заходил в игру всю неделю и не пропускал не одного дня, то в воскресение будет две награды (Усилитель опыта для боевого пропуска и усилитель опыта мастерства для чемпиона).
      Если же игрок пропустил хоть один день, то в воскресение в награду он получит только усилитель на боевой пропуск. В конце месяца, все игроки будут получать особую награду: Звание, Граффити или Аватар. Награда будет выдаваться, даже если игрок пропустил несколько дней. Награда не будет выдаваться в том случае, если игрок половину месяца не заходил в игру. Если же игрок заходил в игру целый месяц не пропуская не одного дня, то игрок получит бонусом "выбор усилителя". Игроку дадут возможность выбрать один из двух усилителей. Усилитель скинов или усилитель общего опыта на 24 часа. Во время определённых праздников, игроки будут получать не усилители опыта, а аватары или граффити, например на 8 марта.

      (7)Ежедневные испытания для чемпионов
      Достижения нового уровня на чемпионах иногда очень затягивается. Почему бы для каждого персонажа не сделать собственные ежедневные квесты. За выполнение данного испытания, игрок будет получать монеты, а так же 100.000 единиц опыта на чемпиона, на которого было выполнено задание. Данный квест будет обновляться раз в два дня. Испытания будут на подобие "Использовать 50 раз способность "Астральная метка"" После выполнения испытания, Дженос получит опыт. Строка квеста будет написана в меню персонажа, например под историей персонажа. После выполнения квеста, квест будет подсвечен зелёным цветом, а сбоку будет находится зелёная галочка. Это будет говорить о том, что квест был завершён!

      (8) Магазин миксера
      Уберите из игры "Миксер" магазин. Данная платформа больше не поддерживается и скины больше никак нельзя приобрести. Все очки миксера, которые игроки не смогли потратить, превратите в монеты. Одно очко миксера - 100 золотых монет

      (9) Сортировка косметических предметов
      В профиле есть вкладка, где изображена коллекция косметических предметов, на подобие граффити, метки смерти и.т.д. Сделайте сортировку данных предметов. С боку будет находится кнопка сортирующая предметы в игре. Данная сортировка будет сортировать только имеющиеся предметы. Сортироваться (Например граффити) будет по: Редкости, по дате получения и по частоте использования. Данную сортировку можно будет использовать в коллекции Аватаров, Граффити, Скакунов, меток смерти и карточек смерти. Таким образом игроку будет удобнее искать нужные ему предметы.

      (10) Иконка эмоций и поз
      На данной момент по логотипу позы сложно определить, что эта за поза. На логотипе находится только персонаж, а на самой позе нужно узнавать уже в самой игре.
      Opera Снимок_2020-08-15_235314_paladins-ru.gamepedia.com.png
      Почему вместо этого логотипа не изобразить само очертание позы и эмоции, как это изображено в игре Realm Royale.

      (11)Интерфейс магазина
      На данный момент ваш магазин скинов выглядит просто отвратительно! Поработайте над дизайном, чтобы это не выглядело так страшно. К примеру вместо того размытого, низкокачественного фона на котором изображён "Архив магистрата" стоит поменять на локацию, как это было ещё в бете. Сделайте на подобие комнаты. При этом нажимая на вкладки в магазине, камера будет перемещаться по локациям. Например когда игрок находится во вкладке "Магазин искателя", то скин который временно предлагается для покупки, будет стоять на сцене и там его можно будет внимательно осмотреть. Когда игрок будет переключаться на главную вкладку, где находится предложение дня, то камера будет перемещаться на доску создавая впечатление, что данное меню находится на доске. Надеюсь задумку вы поняли.

      (12)Старые скины
      Есть в игре скины, которые очень эксклюзивные. Они на столько эксклюзивные, что их больше никак и никогда нельзя получить. Например это скины от годовых акций "2018". Почему бы не сделать фильтр в скинах чемпиона, где можно было скрыть те скины, которые никогда больше нельзя получить. Так игрокам не будет попадаться в глаза не достигаемые для них скины. Тоже самое касается и граффити.

      (13)Старые боевые пропуска
      Данная задумка будет выгодна всем! Разработчикам и игрокам! Добавьте в магазин вкладку, где будут продаваться старые боевые пропуска. После покупки прошедшего боевого пропуска, игроку не нужно прокачивать его. Все скины и так будут уже открыты, но купить старые боевые пропуска можно будет только за реальные деньги. Например за 999р (13,64 долларов) будет стоить один боевой пропуск. Прежде чем купить данный боевой пропуск, его можно посмотреть и увидеть какие косметические предметы получит покупатель. Покупая старый боевой пропуск, игрок будет получать только косметику, а монеты и кристаллы, которые выдавались в прошлом боевом пропуске, он получить не сможет.

      (14) Изображения режимов
      На данный момент на изображениях режимов изображены арты карт. На режиме осады изображена карта Андроксуса, В натиске изображена карта Стрикса, а в ТДМ изображена карта Хана. Нарисуйте новые изображения на режимы. Например на Осаду нарисуйте любого чемпиона, который захватывает точку и при этом защищает её от врага. Если навести мышкой на данное изображение, то включится анимация, где показано, что нужно делать в данном режиме, а под режимом буде находится значок "i". Если на него навести мышкой, то откроется описание режима, а также правила его игры. В тоже время правила режима в загрузочном экране можно будет убрать и вместо этого вернуть советы во время загрузки.

      (15) Старый режим "Груз"
      Большая часть старых игроков просит вернуть в игру старый режим "Груз". Я уверен, что после возвращения данного режиме, в игру вернётся не малая часть ушедших игроков и тогда онлайн поднимется на высокую отметку. Верните груз со старыми картами и желательно на постоянную основу!

      (16) Сундуки за монеты
      Помимо временных сундуков, в игре есть и обычные сундуки, которые находятся в игре на постоянной основе. Почему же им не задать цену в монетах. Появится новая возможность тратить свои монеты.

      • Стильный сундук - 100.000 Золотых монет

      • Золотой сундук - 250.000 золотых монет

      • Алмазный сундук - 500.000 золотых монет.

      (17)Расписание сундуков
      В игре часто появляются временные сундук. Под сундуками будет написан таймер, где написано время до исчезновения сундука. Наверху будет висеть ещё одна кнопка. На ней будут изображены часы. Нажав на данную кнопку, игроку откроется весь список сундуков в игре. Стоять они будут по порядку, а очерёдность будет стоять по мере их появления в игре. Тот сундук, который откроется совсем скоро для покупки, он будет находится на первом месте списка. А тот сундук, который появится позже всех, тот сундук будет находится в самом низу списка. В списке сундуков будет написана дата их появления, через сколько откроются для покупки и сколько времени они будут действительны. Игроки, которые ждут конкретный сундук, могут посмотреть дату его выхода и скорее всего накопить себе денег для покупки.

      (18)Наблюдение за игрой друга
      Чтобы наблюдать за игрой любого игрока, необходимо написать команду. Но зачем столько сложностей? Почему в профиле у друга не добавить кнопку, через которую можно будет наблюдать за игроком. После нажатия на данную кнопку, другу придёт запрос на просмотр его матча. Если друг примет запрос, то можно будет наблюдать за игрой. У игрока же в это время в правом верхнем углу экрана будет показан глаз, а рядом цифра показывающая количество наблюдателей. Чтобы узнать, кто наблюдает за матчем, игроку нужно будет нажать на определённую кнопку на клавиатуре. Допустим это будет "С". После этого, на время у игрока откроется окно, где будет список зрителей. В данном окне можно будет редактировать количество наблюдателей, например выгнать одного из наблюдателей или же наоборот, пригласить друга на наблюдения своего матча. Наблюдатели не смогут нечего писать в чат и никак взаимодействовать с игроком. Они вправе лишь только выйти из матча, а также посмотреть статистику матча в реальном времени. Игрок в настройках приватности может запретить запросы на просмотр, тем самым игроку больше не будет приходить запросов на наблюдения его матча

      (19) Статистика аккаунта
      В Профиле не хватает своей статистике. Данную статистику могут видеть все пользователи если они зайдут в профиль игрока. Чтобы ваш профиль никто не смотрел, его можно будет закрыть в настройках приватности. Так же можно будет настроить свой вид статистики и лишнею статистику скрыть от лишних глаз. Данную статистику будут учитывать главы престижных гильдий, прежде чем принять игрока в клан. В профиле будет две вкладки статистики. В первой вкладке будет показана статистика общего аккаунта, а во второй вкладке будет написана статистика на каждом чемпионе.
      Статистика Профиля
      В данную статистику будет входить:

      • Дата регистрация аккаунта

      • Общее время в матчах

      • Количество игр за всю игру

      • Количество матчей на разных режимах

      • Количество побед

      • Количество поражений

      • Процент победы

      • Количество игр в рейтинговом режиме

      • Наилучший дивизион за всё время аккаунта

      • Дивизион на данный момент

      • Дивизион за прошлый сезон

      • Количество захвативших данным игроком точек

      • Количество игр в матче клана

      • Количество открытых персонажей

      • Персонаж на котором наивысший уровень

      • Количество персонажей освоенных на 100%

      • Общее число убийств и смертей

      • Уровень аккаунта

      • С боку будет показан аватар игрока который установлен у него на данный момент

      • Поставленное звание

      • Значок "В сети"

      • Кнопка "Добавить в друзья"

      Вторая вкладка статистики "Статистика чемпионов"
      Данная статистика видна только владельцу аккаунта. Для остальных игроков, данная статистика будет скрыта. В данной статистике будет написан список чемпионов. У каждого чемпиона будет написано:

      • Общее время игры на нём

      • Процент побед на нём

      • Количество матчей на данном чемпионе

      • На сколько процентов освоен персонаж

      • Общее число смертей и убийств

      (20)Еженедельные квесты
      Добавьте в игру еженедельные испытания. Данные квесты будут находится в соседней вкладке в меню "Квесты". Еженедельных заданий будет не 3, а 5. Они будут в 3 раза сложнее ежедневных квестов, но награда будет выше. К примеру за выполнение одного ежедневного квеста, игрок получит 5.000 золотых монет и 20.000 опыта на всё. Если игрок выполнит все 5 заданий, он получит 10 кристаллов. Конечная награда будет учитываться, от времени прохождения игроком еженедельных испытаний. Если игрок выполнил еженедельные испытания под конец недели, то игрок получит только 5 кристаллов.

      (21)Русские сервера
      Игроки живущие в России будут рады, если они смогут играть на собственных серверах. Помню что данные сервера были в игре, но их убрали, да и были они только в пользовательских играх. На этот раз добавьте исправные сервера и добавьте их в обычные режимы. У игроков будет меньше проблем с подключением, а так же игроки смогут говорить на своём языке с командой. В последнее время западные игроки очень агрессивно реагируют на русских игроков, от этого происходят ссоры в чате. С добавлением русских серверов, данную проблему можно будет на половину избежать. Забыл сказать, что и на остальных серверах снимется нагрузка и тогда остальные сервера будут более производительнее.

      (22)Лучший момент матча
      Большая часть игроков просит, чтобы вы вернули лучший момент матча! С добавлением русских серверов, остальные сервера не будут настолько сильно загружены и вы сможете вернуть лучшие моменты матча. Даже без русских серверов лучший момент матча нормально работал (Более менее).

      (23)Эмоции для лучшего момента
      Если вы вернёте лучшие моменты матча, то можно сделать ещё косметический предмет. "Эмоция лучшего момента". Данная эмоция будет работать только во время лучшего момента матча.

      (24)Новая идея для новых косметических предметов
      Добавьте в игру стикеры. Данные стикеры можно будет использовать в чатах матча и в чатах лобби. Данный предмет можно будет получить из Сундуков, купить за монеты или купить за реальные деньги. Далее можно будет собрать свой набор стикеров, набор стикеров будет состоять из 6 наклеек

      (25)Новый движок
      Перейдите на новый движок. Понимаем это не просто, займет много времени и требует много средств, так же есть риски, но это того стоит. Сейчас все современные игры работают на новых движках и поэтому у них больше возможностей и игра становится гибче для новых задач. Понимаю, что игра будет более требовательнее, но уже 2020 год и прогресс не может стоять на одном месте. Старые компьютеры только тормозят прогресс.

      (26)Похвала
      В день игроку даётся 8 штук похвалы, которые он может потратить на благодарность своим союзникам. Но иногда можно сглупить и потратить всю похвалу кому попало, и когда наступит тот момент, когда встретится достойный союзник, то на вашем счету похвалы не останется. Тогда в этот момент можно будет купить её за монеты и пожертвовать за 20.000 монет.

      (27)Золотой скин
      Для того, чтобы открыть золотые скины, вам потребуется дойти до 50-ого уровня мастерства и тогда вам тут же дадут скин. Но почему он должен быть бесплатным? Я считаю что лучше бы его можно было купить за монеты после достижения нужного уровня. К примеру вы подняли уровень мастерства до 50-ого, а дальше у вас откроется право для покупки золотого скина за золото. Тоже самое, как и с другими скинами за мастерство. Золотые скины будут стоять 100.000 монет

      (28)Пропуск квестов
      В игре есть функция, через которую можно поменять ежедневный квест. Но это можно сделать только один раз. Почему бы не продлить эту функцию до трёх попыток, но при этом остальные две попытки будут стоять 700 монет.

      (29)Таймер
      После завершения трёх ежедневных квестов, вам нужно ждать следующего дня, чтобы снова выполнить задания. Но зачем ждать? Почему бы не сбрасывать таймер за монеты. Сколько часов осталось до появления новых квестов, такая и будет сумма пропуска таймера. К примеру в ожидании осталось 16 часов, но заплатив 16.000 монет, все квесты снова будут доступны.

      (30)Ставки
      В пользовательских играх нет никаких наград, даже опыта нету. Многим даже нет смысла там играть, если только карту изучить и с друзьями собраться, чтобы поиграть друг против друга. Почему бы не сделать функцию со ставками. Данную функцию может включить только создатель комнаты. Он выбирает одну из 5 сумм на бой. К примеру 10.000 монет. И после этого, каждый игрок вступающий в комнату, должен будет вложить данную сумму. После матча, каждому игроку в команде победителя будет добавляться удвоенная сумма его ставки, а команда проигравших просто проигрывает свои монеты. Таким образом в пользовательских матчах появится хоть какая-та награда, да и монет там можно заработать, ну или же потерять всё! Минимальная сумма будет 1.000 монет, а максимальная сумма 10.000 монет. Тех у кого нет такой суммы, игрок не сможет зайти в комнату. Команды будут смешиваться чтобы не было разницы между сильными игроками и не опытными

      (31)Идея для настроек пользовательских игр

      IMG_20200802_030040.jpg

      (32)Лобби матча
      Для разнообразия лобби матча, меняйте тему лобби каждое время года
      RAihd_7Zg_U.jpg

      (33)Повторы
      Добавьте возможность просматривать свой повтор матча после окончания игры. Через день, данный повтор будет удаляться, чтобы не нагружать сервера. Если игрок захочет сохранить данный повтор, то у него будет возможность сохранять повтор на свой компьютер.

      (34)Квесты и испытания
      Я очень удивлен, что данную функцию ещё не добавили в игру! Давно пора! Оставьте возможность просматривать испытания и квесты во время выбора чемпиона в лобби и во время самого матча. К примеру таблицу испытаний можно будет просматривать в главном меню игры во время матча. (Квестов это тоже касается)
      ksOnI_XBd1Q.jpg

      (35)Оформление списка скинов
      Одно время игроки были очень не довольны новому интерфейсу так как в листе скинов чемпиона, не было артов! Писались только названия скинов. Данную ситуацию нужно исправить! Я рекомендую сделать такую задумку
      DCOyNkwho0c.jpg

      (36)Ночной пик вознесения
      В игре очень мало ночных карт, и это нужно исправить... Ночные карты добавляют в игру особую атмосферу по этому сделайте карту "Пик вознесения" ночной.
      HdqsWoCogZQ.jpg
      dTZAVxEVswg.jpg
      eKZR-Tadcvk.jpg

      (37)Точка
      Разнообразьте точку захвата. Добавьте на неё полоску прогресса, чтобы это хотя-бы привлекательно выглядело

      (38)Кредиты
      Надпись кредитов местами очень мешается. На половину экрана открывается надпись, что игрок заработал кредиты. Как вам такая идея: во время получения игровых очков, это будет показываться маленьким значком на экране. Значок будет меняться от действий игрока. Когда кредиты копятся со временем, то изобразите значок часов, если игрок получил кредиты за убийство, то изобразите значок черепа. Когда игрок сопровождает груз, в углу будет показан значок груза. Надеюсь задумку вы поняли.

      (39)Показатели Урона/Исцеления/защиты
      Игроки ждут конца матча, чтобы узнать количество урона или исцеления. Иногда это очень важно знать, во время выполнения квеста. Почему бы не дать игрокам возможность сразу видеть количество урона или защиты. Это можно уместить в окне "Tab".

      (40)Готовые квесты
      После выполнения испытания, в углу экрана будет появляться значок, который сообщает игроку, что квест был выполнен. Но по какой-то причине это происходит не всегда. К примеру на Ps4 этого вообще нет, и приходится гадать. Так же данное сообщения появляется в углу экрана с пурпурным квадратом. Я так понимаю, там должно быть изображение? Почему для каждого испытания не нарисовать свой рисунок?

      (41)Груз
      Добавьте собственную модельку груза для каждой карты. Данная моделька уже всем надоела! Выглядит отвратительно! Фитиль не горит, петарды не заряжена, а часы в тележке просто не работают! Это не груз а кусок декораций

      (42)Лобби
      Вот вам несколько идей для лобби:
      xhmgdgyhup8.jpg
      oelzarmxjc8.jpg
      q70zehdryoe.jpg
      hak6a11ccs0.jpg

      (43)Анимации
      Добавьте анимацию нанесения граффити на поверхность. К примеру граффити будет постепенно появляться на поверхности, как будто его рисуют

      (44)Новые предметы для закупа
      Добавьте новые предметы, которые можно будет купить за кредиты. Вот примеры

      • Жёлтый предмет, который будет ускорять время возрождения

      • Зелёный предмет, который будет увеличивать количество единиц здоровья

      • Синий предмет, который будет давать иммунитет к прижиганию

      • Жёлтый предмет, который будет увеличивать скорость накопления кредитов

      • Красный предмет, который будет увеличивать время возрождения врага

      • Красный предмет, который будет списывать с врага некоторую часть кредитов за смерть

      (45)Чёрный список
      Иногда попадаются такие люди, с которыми больше никогда не хочется с ними играть. Добавьте возможность добавлять игроков в чёрный список, чтобы они больше никогда не появлялись у вас в команде

      (46)Боты
      Добавьте пометку у игроков, которые превратились в ботов. Так будет легче распознать ботов у врагов и в вашей команде.

      Конец
      На этом всё! Мы очень надеемся, что вы ознакомитесь с данным списком! Если вы являетесь работником данной студии, то пожалуйста, дайте мне оценку данного списка. Жду вашего ответа! В вот остальные просьбы игроков

      R-wQoI1pueI.jpg zqrnq-3nkg4.jpg mGcsZSBeIP4.jpg kM7Buq8JgOg.jpg c8HZTqPKIqc.jpg bpBfktdgpLs.jpgёё

      posted in Русский язык
      Bolt1078
    • Идея для разработчиков (куда деть золото?)

      У меня возникло несколько идей для нового обновления где будет поднята проблема переизбытка золота у игроков. Я хочу предложить идеи для разработчиков. Некоторые из идеи могут быть глупыми или не особо продуманными. Ваша задача выбрать нормальные идеи, а если идея хорошая, но не совсем продуманная, то дополнить её чем-то своим.

      • (1) Усилители:

      Усилители боевого пропуска не особо ценная вещь. Усилители можно получить в обычном боевом пропуске. Иногда его не хватает, и в это время разработки предлагают купить 1 усилитель за 200 кристаллов... Почему так дорого? Я предлагаю добавить усилителям цену и за золото. В день можно купить только ограниченное количество усилителей, чтобы это не было слишком читерно. К примеру 3 штуки буста боевого пропуска будут стоят 30.000 золотых монет. А усилитель скинов будет продаваться только 1 раз в день и будет он стоит 60.000 монет. Так как он очень ценен.

      (2) Сундуки:

      В игру добавляют всё новые сундуки, но открыты для покупки они только временно. А что насчёт обычных сундуков. Почему бы им не дать цену ещё и монетами. Вот цены - стильный сундук 50.000 монет, золотой сундук 75.000 монет, а алмазный сундук 250.000 монет.

      (3) Граффити и Аватарки:

      В игре есть множество граффити и аватарок, которые уже никак нельзя получить. Почему бы им не задать цену монетами? Граффити - 50.000 монет, Аватарки - 30.000 монет.

      (4) Похвала:

      В день игроку даётся 8 штук похвалы, которые он может потратить на благодарность своим союзникам. Но иногда можно и тупануть и слить всю похвалу кому попало, и когда наступит тот момент, когда встретится достойный союзник, то на вашем счету похвалы не останется. Тогда в этот момент можно будет купить её за монеты и пожертвовать за 20.000 монет.

      (5) Золотые скины:

      Для того, чтобы открыть золотые скины, вам потребуется дойти до 50-ого уровня мастерства и тогда вам тут же дадут скин. Но почему он должен быть бесплатным? Я считаю что лучше бы его можно было купить за монеты после достижения нужного уровня. К примеру вы подняли уровень мастерства до 50-ого, а дальше у вас откроется право для покупки золотого скина за золото. Тоже самое, как и с другими скинами за мастерство. Золотые скины будут стоять 100.000 монет

      (6) Пропуск квестов:

      В игре есть функция, через которую можно поменять ежедневный квест. Но это можно сделать только один раз. Почему бы не продлить эту функцию до трёх попыток, но при этом остальные две попытки будут стоять 700 монет.

      (7) Таймер квестов:

      После завершения трёх ежедневных квестов, вам нужно ждать следующего дня, чтобы снова выполнить ежедневки. Но зачем ждать? Почему бы не сбрасывать таймер за монеты. Сколько часов осталось до появления новых квестов, такая и будет сумма пропуска таймера. К примеру в ожидании осталось 16 часов, но заплатив 16.000 монет, все квесты снова появяться.

      (8) Ставки на матч в пользовательских играх:

      В пользовательских играх нет никаких наград, даже опыта нету. Многим даже нет смысла там играть, если только карту изучить и с друзьями собраться, чтобы поиграть друг против друга. Почему бы не сделать функцию со ставками. Данную функцию может включить только создатель комнаты. Он выбирает одну из 5 сумм на бой. К примеру 10.000 монет. И после этого, каждый игрок вступающий в комнату, должен будет вложить данную сумму. После матча, каждому игроку в команде победителя будет добавляться удвоенная сумма его ставки, а команда проигравших просто проигрывает свои монеты. Таким образом в пользовательских матчах появится хоть какая-то награда, да и монет там можно заработать, ну или же потерять всё! Минимальная сумма будет 1.000 монет, а максимальная сумма 10.000 монет. Тех у кого нет такой суммы, игрок не сможет зайти в комнату. Команды будут смешиваться чтобы не было разницы между сильными игроками и не опытными.

      posted in Русский язык
      Bolt1078
    • Новая идея

      xhmgDGYHuP8.jpg HAK6a11CCS0.jpg Q70ZEhdRYoE.jpg Q70ZEhdRYoE (1).jpg EDqOnq7yhPw.jpg oElZARmXjc8.jpg

      posted in Русский язык
      Bolt1078
    • Ideas for modes

      Sorry, write through the interpreter

      Looking at what modes you now do, I have the impression that you are running out of ideas or not at all. Mode "King of the mountain" is the same as the mode during the events of "the End of time", and he did not like anyone. The thing is, At ivel modzhi no idea about game development? If I had left the game that fall and returned this fall, I would not have noticed any changes except for unnecessary skins, which are not who did not give up. At the time of development from Hi Rez, the modes were less, with the exception of "fury Delight" That mode was simply the best!. These developers made special maps for the modes. And evel moji has no idea but to do the same mode with the transfer of points...

      Modes
      Return the cargo mode to a permanent basis. Many loved him and many liked him. I don't think this mode you than it will prevent. It will bring only joy to the old players who want to return this mode. I am sure that if you add the "Cargo" mode, many players will Return to the game!
      Make a temporary mode for the event with a separate card. It will be similar to the previous regime, but since many liked the "fury Of the Furies", about this you could try...
      It will be in the form of ancient Egypt, where players teams run around the pyramids with traps and collect artifacts.. They will need to be carried to the middle of the map under the sacred statue. The team that is short will take under a statue of many jewels, that team will win
      Add a Mode in which all will be for themselves. Will island or platform on which to be a lot of traps when it's this platform where players are in, will break down. The winner is the player who will last live

      posted in Gameplay & Balance Feedback
      Bolt1078
    • Идеи для режимов

      Смотря на то, какие режимы вы сейчас делаете, то у меня создаётся впечатление, что у вас заканчиваются идеи или их вообще нет. Режим "Царь горы" тоже самое что и режим во время событий "Конец времён", а тот вообще не кому не понравился. В чём дело, У Ивел моджи нет идей насчёт развития игры? Если бы я ушёл из игры той осенью и вернулся бы в эту осень, то я бы не заметил никаких изменений за исключением ненужных скинов, которые и так не кому не сдались. На момент разработки от Hi Rez, режимы были более менее, за исключением "Востание фурии" Тот режим был просто наилучшим!. Эти разработчики делали специальные карты для режимов. А у ивел моджи нет идей кроме как делать один и тот же режим с переносом точек...

      • Режимы
      1. Верните режим груз на постоянную основу. Многие его любили и многим он нравился. Не думаю что этот режим вам чем то помешает. Он принесёт только радость для старых игроков которые желают вернуть этот режим. Уверен, что если добавят режим "Груз", Вернуться многие игроки в игру!
      2. Сделайте временный режим для события с отдельной картой. Он будет схож с прошлым режимом, но так как "Востание Фурии" Многим понравился, насчёт этого можно было бы попробовать...
        Он будет в виде древнего Египта, где игроки командами бегают по пирамидам с ловушками и собирают артефакты.. Их нужно будут нести на середину карты под священную статую. Та команда которая за короткое перенесёт под статую больше драгоценностей, та команда и победит
      3. Добавьте Режим в котором все будут сами за себя. Будет остров или платформа на которой находиться много ловушек, при это эта платформа на которой сражаются игроки, будет ломаться. Победил тот игрок, который последний останется в живых
      posted in Русский язык
      Bolt1078
    • RE: Помогите с багом пожалуйста

      Синхронизация в игре происходит плоховато, я сам это замечал. У самого были такие проблемы. О баге лучше писать в тех поддержку. Там тебе помогут или же узнают об этой ошибке, чтобы её исправить... https://www.hirezstudios.com/

      posted in Русский язык
      Bolt1078
    • RE: Захожу я в катку жду зашел и мне дают ваш аккаунт заблокирован я незнаю за что может из-за ника

      Ты точно не нарушал правила до этой катке? Может ты кого-то очень сильно унизил или ещё что-то... В любом случае если ты уверен, что бан дали не за что, напиши в тех поддержку. Там как раз есть такая категория для людей, у которых заблокирован аккаунт. https://www.hirezstudios.com/

      posted in Русский язык
      Bolt1078