Доброе время суток!
Давайте начнём с приветствия! Я являюсь партнёром игры Paladins, а также агентом русскоязычного сообщества по данной игре. Я хочу написать список с идеями для обновления! Я напишу все проверенные и наилучшие идеи, которые были написаны нашими замечательными участниками сообщества! Ваша цель - выбрать не нужные обновления и написать причину вашего несогласия. Если же вы действительно будете правы, то я вычеркну некоторые пункты из списка. Конечная версия будет переведена на другие языки и будет отправлена разработчикам! Давайте начнём!...
(1) Имани и размеры для дракона
Измените размер дракона Имани. Скорость, урон и здоровье оставьте на месте. Поменяйте только размеры, так как из-за своих огромных размеров его конечности часто заходят за текстуры и застревают в стене.
(2)Голосовая озвучка для других языков
То чего больше всего ждут русские игроки - эта русская озвучка. Этого хотят многие игроки. Понимаю, что у разработчиков не хватает ресурсов и это очень затратно, но кто просил делать всё сразу? Можно переводить 2 чемпиона за обновление. Я знаю, что это как раз по силам разработчикам, так как у них есть деньги на озвучку новых английских и китайских скинов. Как раз если начать этим заниматься, то некоторый процент ушедших игроков станет возвращаться в игру из-за интереса, а возможно там и останутся
(3)Ролики с историями
Много игроков плохо знают историю игры, я уже молчу про новых игроков. Это нужно исправлять! Раз в месяц выставляйте на свой Ютуб канал ролики с историями про старых персонажей. Желательно это ещё переводить и на другие языки, к примеру на русский. Русскую историю можно выставить на русский канал игры. Я заметил на сайте игры есть русский канал, с одним трейлером игры. Когда ролики с историями будут готовы на всех чемпионов, эти ролики можно добавить в игру. Они будут включаться с каждой покупкой нового чемпиона. Конечно эти ролики можно будет пропустить. Также данные ролики можно будет посмотреть повторно на странице чемпиона. (До покупки чемпиона, ролики с его историей будут закрыты). Также самый первый и основной ролик с историей про Сопротивление и Магистрат, можно включать новым игрокам, которые только-что зарегистрировали новый аккаунт. Данный ролик можно будет посмотреть повторно в профиле или в главном меню.
(4)Гильдия/Клан
Добавьте гильдии. Обычному игроку можно вступить в гильдию начиная от 60-ого уровня профиля. Так у игроков будет больше мотивации прокачивать свой уровень профиля. После того как игрок достигнет 60-ого уровня профиля, у него откроется сразу два действия. Он сможет создать свою гильдию или вступить уже в существующую. Также игроку будет доступен список гильдий (кланов). Чтобы вступить в гильдию, игроку будет необходимо пожертвовать 10.000 золотых монет. Количество монет для вступления может редактировать создатель гильдии, ещё он сможет поставить фильтр игроков по уровню и по региону, или вообще может поставить в настройках "Вступление в клан по приглашению". Чтобы принять игрока в клан, глава будет оценивать его профиль и другую статистику игры. (О статистике напишу в других пунктах). В клане будет свой собственный приватный чат. В данном чате можно будет общаться даже во время матчей. В клане будет своя шкала опыта, количество опыта для данной шкалы будет выдаваться вместе с обычным опытом за матч. Полоса шкалы опыта будет красного цвета. После увеличения уровня гильдии, все игроки будут получать награду в виде кристаллов или монет, а также в виде эксклюзивных предметов. Сам же клан получит новые усилители. К примеру повышается количество мест для новых игроков, у гильдии открываются новые аватары, а также клан поднимется в списке лучших открытых кланов. Ещё в клане будет список игроков, в котором игроки будут стоять по очерёдности. Игрок набравший наибольшее количество опыта, будет награждаться эксклюзивной рамкой и званием. Также после достижения определённых уровней, в клане для прямой покупки будут открываться много эксклюзивных предметов. К примеру на 5-ом уровне кланов будет доступен для прямой покупки эксклюзивный скин. В клане также будет доступна доска клановых заданий. В клановых заданиях все испытания будут общими. К примеру "Ваша гильдия должна набрать около 5 миллионов урона" (Время испытания 10 дней). Если испытание будет выполнено, то все игроки выполнявшие это испытание будут награждены опытом, монетами или усилителями. В гильдии ещё будут очки мастерства. Их можно получить участвуя в клановых играх (5 на 5). В случае победы, гильдия будет получать очки мастерства, а в случае поражения, данные очки будут отниматься. За достижение определённого количества очков мастерства, гильдия будет получать различные украшения для гильдии, к примеру: рамки для иконки клана, аватары клана и.т.д.
(5) Награды для мастерства чемпиона
На данный момент наград для мастерства очень мало. Несколько талантов, золотой и космический скин. Нужно расширить данный список! У игроков появится мотивация прокачивать своего чемпиона дальше
-
На 40-ом уровне чемпиона: Будет выдаваться эксклюзивный аватар данного чемпиона. Почему на 40-ом? Потому что от 30-ого до 50-ого уровня в уровнях находится застой в наградах. Пусть игрок получит маленькую награду в виду эксклюзивного аватара
-
На 60-ом уровне чемпиона: Будет выдаваться эксклюзивное граффити для данного чемпиона. Можно вернуть граффити, на котором был изображён уровень данного чемпиона
-
На 70-ом уровне чемпиона: Будет выдаваться эксклюзивная метка смерти для данного чемпиона. Использовать данную метку можно на всех чемпионах, но каждая метка смерти будет выдаваться у своего чемпиона. К примеру у Атласа меткой смерти будет являться маленькая моделька часовни, Меткой смерти Инь будет цветок, а на Фурии будет скульптура "Вечного огня"
-
На 80-ом уровне добавьте особенного комментатора. Особенность данного комментатора будет в том, что его голос будет являются чемпион, на котором и был разблокирован данный комментатор. На Короля бомб и на Иви Комментаторы уже есть в игре.
-
На 90-ом уровне чемпиона: будет выдаваться отдельная линейка скинов под названием "Небесные", и выглядеть они будут примерно так:



Автор данных работ
-
На 100-ом уровне чемпиона: Добавьте эксклюзивную загрузочную рамку для данного чемпиона
-
На 110-ом уровне чемпиона: Будет выдаваться 100 кристаллов, 50.000 золотых монет, 5 усилителей боевого пропуска. Так же рамка чемпиона в лобби покроется золотистым цветом. Данная рамка будет означать, что игрок получил все награды на данном чемпионе и фактически данный чемпион был освоен на 100%. Количество данных чемпионов у игрока, будет писать в профиле статистике.
(6) Усилители опыта
Так как усилители опыта перестали быть редкостью и есть они в большом количестве у многих игроков, то почему бы не дать игрокам возможность покупать усилители за монеты? Таким образом частично решится проблема с переизбытком золота у игроков. Но не всё будет так просто! Усилители будут разбиты на несколько типов
-
Усилитель опыта боевого пропуска (На один матч): Стоимость - 10.000 золотых монет
-
Усилитель опыта профиля (На один матч): Стоимость - 5.000 золотых монет
-
Усилитель опыта мастерства для чемпиона (На один матч) - Стоимость 15.000 золотых монет
-
Общий усилитель опыта (На один матч) - Стоимость 25.000 золотых монет
-
Общий усилитель опыта (На 24 часа) - Стоимость 35.000 золотых монет
-
Усилитель скинов (На один матч) - Стоимость 75 кристаллов. КУПЛЕННЫЙ усилитель скинов будет использоваться только для игрока купивший данный усилитель.
Возможность для покупки усилителя опыта для профиля, будет открываться на 30-ом уровне профиля. Остальные усилители откроются для покупки на 70-ом уровне аккаунта. У всех усилителей будет срок годности. Это будет сделано для того, чтобы игрок не накапливал усилители и сразу же их использовал. Срок годности одного усилителя будет составлять 7 дней.
(7)Усилители золота и ежедневные награды
Так как у золота появилась ценность, то можно добавить и усилители для золота. Усилители для золота нельзя будет купить. Они будут выдаваться за ежедневный вход в игру. Да, придётся добавить ежедневный награды!. В ежедневных наградах не будет даваться золота и кристаллов. За будние дни игрок будет получать один усилитель золота. В субботу игрок будет получать усилитель опыта для аккаунта. Награда в воскресение будет зависеть от его входа в игру. Если игрок заходил в игру всю неделю и не пропускал не одного дня, то в воскресение будет две награды (Усилитель опыта для боевого пропуска и усилитель опыта мастерства для чемпиона).
Если же игрок пропустил хоть один день, то в воскресение в награду он получит только усилитель на боевой пропуск. В конце месяца, все игроки будут получать особую награду: Звание, Граффити или Аватар. Награда будет выдаваться, даже если игрок пропустил несколько дней. Награда не будет выдаваться в том случае, если игрок половину месяца не заходил в игру. Если же игрок заходил в игру целый месяц не пропуская не одного дня, то игрок получит бонусом "выбор усилителя". Игроку дадут возможность выбрать один из двух усилителей. Усилитель скинов или усилитель общего опыта на 24 часа. Во время определённых праздников, игроки будут получать не усилители опыта, а аватары или граффити, например на 8 марта.
(7)Ежедневные испытания для чемпионов
Достижения нового уровня на чемпионах иногда очень затягивается. Почему бы для каждого персонажа не сделать собственные ежедневные квесты. За выполнение данного испытания, игрок будет получать монеты, а так же 100.000 единиц опыта на чемпиона, на которого было выполнено задание. Данный квест будет обновляться раз в два дня. Испытания будут на подобие "Использовать 50 раз способность "Астральная метка"" После выполнения испытания, Дженос получит опыт. Строка квеста будет написана в меню персонажа, например под историей персонажа. После выполнения квеста, квест будет подсвечен зелёным цветом, а сбоку будет находится зелёная галочка. Это будет говорить о том, что квест был завершён!
(8) Магазин миксера
Уберите из игры "Миксер" магазин. Данная платформа больше не поддерживается и скины больше никак нельзя приобрести. Все очки миксера, которые игроки не смогли потратить, превратите в монеты. Одно очко миксера - 100 золотых монет
(9) Сортировка косметических предметов
В профиле есть вкладка, где изображена коллекция косметических предметов, на подобие граффити, метки смерти и.т.д. Сделайте сортировку данных предметов. С боку будет находится кнопка сортирующая предметы в игре. Данная сортировка будет сортировать только имеющиеся предметы. Сортироваться (Например граффити) будет по: Редкости, по дате получения и по частоте использования. Данную сортировку можно будет использовать в коллекции Аватаров, Граффити, Скакунов, меток смерти и карточек смерти. Таким образом игроку будет удобнее искать нужные ему предметы.
(10) Иконка эмоций и поз
На данной момент по логотипу позы сложно определить, что эта за поза. На логотипе находится только персонаж, а на самой позе нужно узнавать уже в самой игре.

Почему вместо этого логотипа не изобразить само очертание позы и эмоции, как это изображено в игре Realm Royale.
(11)Интерфейс магазина
На данный момент ваш магазин скинов выглядит просто отвратительно! Поработайте над дизайном, чтобы это не выглядело так страшно. К примеру вместо того размытого, низкокачественного фона на котором изображён "Архив магистрата" стоит поменять на локацию, как это было ещё в бете. Сделайте на подобие комнаты. При этом нажимая на вкладки в магазине, камера будет перемещаться по локациям. Например когда игрок находится во вкладке "Магазин искателя", то скин который временно предлагается для покупки, будет стоять на сцене и там его можно будет внимательно осмотреть. Когда игрок будет переключаться на главную вкладку, где находится предложение дня, то камера будет перемещаться на доску создавая впечатление, что данное меню находится на доске. Надеюсь задумку вы поняли.
(12)Старые скины
Есть в игре скины, которые очень эксклюзивные. Они на столько эксклюзивные, что их больше никак и никогда нельзя получить. Например это скины от годовых акций "2018". Почему бы не сделать фильтр в скинах чемпиона, где можно было скрыть те скины, которые никогда больше нельзя получить. Так игрокам не будет попадаться в глаза не достигаемые для них скины. Тоже самое касается и граффити.
(13)Старые боевые пропуска
Данная задумка будет выгодна всем! Разработчикам и игрокам! Добавьте в магазин вкладку, где будут продаваться старые боевые пропуска. После покупки прошедшего боевого пропуска, игроку не нужно прокачивать его. Все скины и так будут уже открыты, но купить старые боевые пропуска можно будет только за реальные деньги. Например за 999р (13,64 долларов) будет стоить один боевой пропуск. Прежде чем купить данный боевой пропуск, его можно посмотреть и увидеть какие косметические предметы получит покупатель. Покупая старый боевой пропуск, игрок будет получать только косметику, а монеты и кристаллы, которые выдавались в прошлом боевом пропуске, он получить не сможет.
(14) Изображения режимов
На данный момент на изображениях режимов изображены арты карт. На режиме осады изображена карта Андроксуса, В натиске изображена карта Стрикса, а в ТДМ изображена карта Хана. Нарисуйте новые изображения на режимы. Например на Осаду нарисуйте любого чемпиона, который захватывает точку и при этом защищает её от врага. Если навести мышкой на данное изображение, то включится анимация, где показано, что нужно делать в данном режиме, а под режимом буде находится значок "i". Если на него навести мышкой, то откроется описание режима, а также правила его игры. В тоже время правила режима в загрузочном экране можно будет убрать и вместо этого вернуть советы во время загрузки.
(15) Старый режим "Груз"
Большая часть старых игроков просит вернуть в игру старый режим "Груз". Я уверен, что после возвращения данного режиме, в игру вернётся не малая часть ушедших игроков и тогда онлайн поднимется на высокую отметку. Верните груз со старыми картами и желательно на постоянную основу!
(16) Сундуки за монеты
Помимо временных сундуков, в игре есть и обычные сундуки, которые находятся в игре на постоянной основе. Почему же им не задать цену в монетах. Появится новая возможность тратить свои монеты.
-
Стильный сундук - 100.000 Золотых монет
-
Золотой сундук - 250.000 золотых монет
-
Алмазный сундук - 500.000 золотых монет.
(17)Расписание сундуков
В игре часто появляются временные сундук. Под сундуками будет написан таймер, где написано время до исчезновения сундука. Наверху будет висеть ещё одна кнопка. На ней будут изображены часы. Нажав на данную кнопку, игроку откроется весь список сундуков в игре. Стоять они будут по порядку, а очерёдность будет стоять по мере их появления в игре. Тот сундук, который откроется совсем скоро для покупки, он будет находится на первом месте списка. А тот сундук, который появится позже всех, тот сундук будет находится в самом низу списка. В списке сундуков будет написана дата их появления, через сколько откроются для покупки и сколько времени они будут действительны. Игроки, которые ждут конкретный сундук, могут посмотреть дату его выхода и скорее всего накопить себе денег для покупки.
(18)Наблюдение за игрой друга
Чтобы наблюдать за игрой любого игрока, необходимо написать команду. Но зачем столько сложностей? Почему в профиле у друга не добавить кнопку, через которую можно будет наблюдать за игроком. После нажатия на данную кнопку, другу придёт запрос на просмотр его матча. Если друг примет запрос, то можно будет наблюдать за игрой. У игрока же в это время в правом верхнем углу экрана будет показан глаз, а рядом цифра показывающая количество наблюдателей. Чтобы узнать, кто наблюдает за матчем, игроку нужно будет нажать на определённую кнопку на клавиатуре. Допустим это будет "С". После этого, на время у игрока откроется окно, где будет список зрителей. В данном окне можно будет редактировать количество наблюдателей, например выгнать одного из наблюдателей или же наоборот, пригласить друга на наблюдения своего матча. Наблюдатели не смогут нечего писать в чат и никак взаимодействовать с игроком. Они вправе лишь только выйти из матча, а также посмотреть статистику матча в реальном времени. Игрок в настройках приватности может запретить запросы на просмотр, тем самым игроку больше не будет приходить запросов на наблюдения его матча
(19) Статистика аккаунта
В Профиле не хватает своей статистике. Данную статистику могут видеть все пользователи если они зайдут в профиль игрока. Чтобы ваш профиль никто не смотрел, его можно будет закрыть в настройках приватности. Так же можно будет настроить свой вид статистики и лишнею статистику скрыть от лишних глаз. Данную статистику будут учитывать главы престижных гильдий, прежде чем принять игрока в клан. В профиле будет две вкладки статистики. В первой вкладке будет показана статистика общего аккаунта, а во второй вкладке будет написана статистика на каждом чемпионе.
Статистика Профиля
В данную статистику будет входить:
-
Дата регистрация аккаунта
-
Общее время в матчах
-
Количество игр за всю игру
-
Количество матчей на разных режимах
-
Количество побед
-
Количество поражений
-
Процент победы
-
Количество игр в рейтинговом режиме
-
Наилучший дивизион за всё время аккаунта
-
Дивизион на данный момент
-
Дивизион за прошлый сезон
-
Количество захвативших данным игроком точек
-
Количество игр в матче клана
-
Количество открытых персонажей
-
Персонаж на котором наивысший уровень
-
Количество персонажей освоенных на 100%
-
Общее число убийств и смертей
-
Уровень аккаунта
-
С боку будет показан аватар игрока который установлен у него на данный момент
-
Поставленное звание
-
Значок "В сети"
-
Кнопка "Добавить в друзья"
Вторая вкладка статистики "Статистика чемпионов"
Данная статистика видна только владельцу аккаунта. Для остальных игроков, данная статистика будет скрыта. В данной статистике будет написан список чемпионов. У каждого чемпиона будет написано:
-
Общее время игры на нём
-
Процент побед на нём
-
Количество матчей на данном чемпионе
-
На сколько процентов освоен персонаж
-
Общее число смертей и убийств
(20)Еженедельные квесты
Добавьте в игру еженедельные испытания. Данные квесты будут находится в соседней вкладке в меню "Квесты". Еженедельных заданий будет не 3, а 5. Они будут в 3 раза сложнее ежедневных квестов, но награда будет выше. К примеру за выполнение одного ежедневного квеста, игрок получит 5.000 золотых монет и 20.000 опыта на всё. Если игрок выполнит все 5 заданий, он получит 10 кристаллов. Конечная награда будет учитываться, от времени прохождения игроком еженедельных испытаний. Если игрок выполнил еженедельные испытания под конец недели, то игрок получит только 5 кристаллов.
(21)Русские сервера
Игроки живущие в России будут рады, если они смогут играть на собственных серверах. Помню что данные сервера были в игре, но их убрали, да и были они только в пользовательских играх. На этот раз добавьте исправные сервера и добавьте их в обычные режимы. У игроков будет меньше проблем с подключением, а так же игроки смогут говорить на своём языке с командой. В последнее время западные игроки очень агрессивно реагируют на русских игроков, от этого происходят ссоры в чате. С добавлением русских серверов, данную проблему можно будет на половину избежать. Забыл сказать, что и на остальных серверах снимется нагрузка и тогда остальные сервера будут более производительнее.
(22)Лучший момент матча
Большая часть игроков просит, чтобы вы вернули лучший момент матча! С добавлением русских серверов, остальные сервера не будут настолько сильно загружены и вы сможете вернуть лучшие моменты матча. Даже без русских серверов лучший момент матча нормально работал (Более менее).
(23)Эмоции для лучшего момента
Если вы вернёте лучшие моменты матча, то можно сделать ещё косметический предмет. "Эмоция лучшего момента". Данная эмоция будет работать только во время лучшего момента матча.
(24)Новая идея для новых косметических предметов
Добавьте в игру стикеры. Данные стикеры можно будет использовать в чатах матча и в чатах лобби. Данный предмет можно будет получить из Сундуков, купить за монеты или купить за реальные деньги. Далее можно будет собрать свой набор стикеров, набор стикеров будет состоять из 6 наклеек
(25)Новый движок
Перейдите на новый движок. Понимаем это не просто, займет много времени и требует много средств, так же есть риски, но это того стоит. Сейчас все современные игры работают на новых движках и поэтому у них больше возможностей и игра становится гибче для новых задач. Понимаю, что игра будет более требовательнее, но уже 2020 год и прогресс не может стоять на одном месте. Старые компьютеры только тормозят прогресс.
(26)Похвала
В день игроку даётся 8 штук похвалы, которые он может потратить на благодарность своим союзникам. Но иногда можно сглупить и потратить всю похвалу кому попало, и когда наступит тот момент, когда встретится достойный союзник, то на вашем счету похвалы не останется. Тогда в этот момент можно будет купить её за монеты и пожертвовать за 20.000 монет.
(27)Золотой скин
Для того, чтобы открыть золотые скины, вам потребуется дойти до 50-ого уровня мастерства и тогда вам тут же дадут скин. Но почему он должен быть бесплатным? Я считаю что лучше бы его можно было купить за монеты после достижения нужного уровня. К примеру вы подняли уровень мастерства до 50-ого, а дальше у вас откроется право для покупки золотого скина за золото. Тоже самое, как и с другими скинами за мастерство. Золотые скины будут стоять 100.000 монет
(28)Пропуск квестов
В игре есть функция, через которую можно поменять ежедневный квест. Но это можно сделать только один раз. Почему бы не продлить эту функцию до трёх попыток, но при этом остальные две попытки будут стоять 700 монет.
(29)Таймер
После завершения трёх ежедневных квестов, вам нужно ждать следующего дня, чтобы снова выполнить задания. Но зачем ждать? Почему бы не сбрасывать таймер за монеты. Сколько часов осталось до появления новых квестов, такая и будет сумма пропуска таймера. К примеру в ожидании осталось 16 часов, но заплатив 16.000 монет, все квесты снова будут доступны.
(30)Ставки
В пользовательских играх нет никаких наград, даже опыта нету. Многим даже нет смысла там играть, если только карту изучить и с друзьями собраться, чтобы поиграть друг против друга. Почему бы не сделать функцию со ставками. Данную функцию может включить только создатель комнаты. Он выбирает одну из 5 сумм на бой. К примеру 10.000 монет. И после этого, каждый игрок вступающий в комнату, должен будет вложить данную сумму. После матча, каждому игроку в команде победителя будет добавляться удвоенная сумма его ставки, а команда проигравших просто проигрывает свои монеты. Таким образом в пользовательских матчах появится хоть какая-та награда, да и монет там можно заработать, ну или же потерять всё! Минимальная сумма будет 1.000 монет, а максимальная сумма 10.000 монет. Тех у кого нет такой суммы, игрок не сможет зайти в комнату. Команды будут смешиваться чтобы не было разницы между сильными игроками и не опытными
(31)Идея для настроек пользовательских игр

(32)Лобби матча
Для разнообразия лобби матча, меняйте тему лобби каждое время года

(33)Повторы
Добавьте возможность просматривать свой повтор матча после окончания игры. Через день, данный повтор будет удаляться, чтобы не нагружать сервера. Если игрок захочет сохранить данный повтор, то у него будет возможность сохранять повтор на свой компьютер.
(34)Квесты и испытания
Я очень удивлен, что данную функцию ещё не добавили в игру! Давно пора! Оставьте возможность просматривать испытания и квесты во время выбора чемпиона в лобби и во время самого матча. К примеру таблицу испытаний можно будет просматривать в главном меню игры во время матча. (Квестов это тоже касается)

(35)Оформление списка скинов
Одно время игроки были очень не довольны новому интерфейсу так как в листе скинов чемпиона, не было артов! Писались только названия скинов. Данную ситуацию нужно исправить! Я рекомендую сделать такую задумку

(36)Ночной пик вознесения
В игре очень мало ночных карт, и это нужно исправить... Ночные карты добавляют в игру особую атмосферу по этому сделайте карту "Пик вознесения" ночной.



(37)Точка
Разнообразьте точку захвата. Добавьте на неё полоску прогресса, чтобы это хотя-бы привлекательно выглядело
(38)Кредиты
Надпись кредитов местами очень мешается. На половину экрана открывается надпись, что игрок заработал кредиты. Как вам такая идея: во время получения игровых очков, это будет показываться маленьким значком на экране. Значок будет меняться от действий игрока. Когда кредиты копятся со временем, то изобразите значок часов, если игрок получил кредиты за убийство, то изобразите значок черепа. Когда игрок сопровождает груз, в углу будет показан значок груза. Надеюсь задумку вы поняли.
(39)Показатели Урона/Исцеления/защиты
Игроки ждут конца матча, чтобы узнать количество урона или исцеления. Иногда это очень важно знать, во время выполнения квеста. Почему бы не дать игрокам возможность сразу видеть количество урона или защиты. Это можно уместить в окне "Tab".
(40)Готовые квесты
После выполнения испытания, в углу экрана будет появляться значок, который сообщает игроку, что квест был выполнен. Но по какой-то причине это происходит не всегда. К примеру на Ps4 этого вообще нет, и приходится гадать. Так же данное сообщения появляется в углу экрана с пурпурным квадратом. Я так понимаю, там должно быть изображение? Почему для каждого испытания не нарисовать свой рисунок?
(41)Груз
Добавьте собственную модельку груза для каждой карты. Данная моделька уже всем надоела! Выглядит отвратительно! Фитиль не горит, петарды не заряжена, а часы в тележке просто не работают! Это не груз а кусок декораций
(42)Лобби
Вот вам несколько идей для лобби:




(43)Анимации
Добавьте анимацию нанесения граффити на поверхность. К примеру граффити будет постепенно появляться на поверхности, как будто его рисуют
(44)Новые предметы для закупа
Добавьте новые предметы, которые можно будет купить за кредиты. Вот примеры
-
Жёлтый предмет, который будет ускорять время возрождения
-
Зелёный предмет, который будет увеличивать количество единиц здоровья
-
Синий предмет, который будет давать иммунитет к прижиганию
-
Жёлтый предмет, который будет увеличивать скорость накопления кредитов
-
Красный предмет, который будет увеличивать время возрождения врага
-
Красный предмет, который будет списывать с врага некоторую часть кредитов за смерть
(45)Чёрный список
Иногда попадаются такие люди, с которыми больше никогда не хочется с ними играть. Добавьте возможность добавлять игроков в чёрный список, чтобы они больше никогда не появлялись у вас в команде
(46)Боты
Добавьте пометку у игроков, которые превратились в ботов. Так будет легче распознать ботов у врагов и в вашей команде.
Конец
На этом всё! Мы очень надеемся, что вы ознакомитесь с данным списком! Если вы являетесь работником данной студии, то пожалуйста, дайте мне оценку данного списка. Жду вашего ответа! В вот остальные просьбы игроков
ёё